Воскресенье, 19.05.2024, 11:13 Приветствую Вас СТРАННИК
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Наш Баннер
-=]overlord_server[=- STALKER портал
Форма входа
СТРАННИК



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Чат
200


Главная » 2010 » Январь » 30 » Lost Alpha FAQ. (от 29.11.2009)
08:46
Lost Alpha FAQ. (от 29.11.2009)

Q: Вы сделаете LA на движке CoP? 
A: Нет.:)

Q: Разве Вы не хотите использовать что-нибудь от CoP? 
A: Возможно некоторые модели, структуры и т.д.

Q: Что относительно основной сюжетной линии? Она готова? 
A: Не полностью, и она еще не находится в игре.

Q: Вы можете что-нибудь рассказать нам об этом? 
A: Нет, это является секретом. Вкратце - сюжет разворачивается во время первого путешествия Стрелка к центру Зоны.

Q: Вы можете сказать немного больше о вашей основной сюжетной линии? 
A: Нет. Мы ничего не будем говорить до официального выпуска.

Q: Нуждаетесь ли вы проведении бета тестов - тестирований разработок? 
A: Нет.

Q: Я не могу сделать мод, но хочу помочь Вам так или иначе, что я могу сделать для этого? 
A: Вы можете пожертвовать нам.

Q: Я хотел бы увидеть свои квест в игре. Могли бы Вы...? 
A: Конечно, если ваша идея по настоящему хорошая, пишите нам.

Q: Будут ли в игре тайники? 
A: Да.

Q: Что относительно всего сочетания игры? 
A: Она будет других модов, и имея опору на старый геймплей билдов.

Q: Мы сможем убить ворон в игре? 
A: Да. 

Q: Игровой HUD будет от SoC? 
A: Все еще не знайте?!. Мы хотели бы сделать его более подобным к старому стилю.

Q: Вы замените свет костра? 
A: Нет.

Q: Вы переделаете глобальную карту? 
A: Да конечно. Но давайте не говорить об этом до выпуска.

Q: Вы что-нибудь делали с уровнями SoC? 
A: Нет.:)

Q: Как Вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь? 

A: Будет спальный мешок, он удобный, и более реалистичен чем кнопка 
сна. Конечно будут зонасна, так как нам понравилась идея от CoP. 

Q: Среди Вас будет Panoramic Mod от Argus? 
A: Не думайте так. Но я, уверенный, кто-то сделает добавление позже.

Q: Вы сделаете PDA-чат любимый еще 1935 билда? 
A: Я ничего не знаю, если будет, то это будет сюрпризом.

Q: Добавите ли вы новое оружие? 
A: Да. Мы добавим 3 нового оружия - P90, PKM и Mosin Gosuke, и 3 собственных сделанных пистолета.

Q: Вы сделаете войну группировок? 
A: Нет.

Q: Какие-нибудь новые фракции будут? 
A: "Грех" или иначе - темные сталкеры. Они необходимы для истории.

Q: Вы сделаете систему апгрейдов как в ClearSky? 
A: Будет кое-что подобное.

Q: Будут детекторы для поиска артефактов? 
A: Детекторы будут, но они только помогут войти в аномальные зоны.

Q: Сколько будет составлять по объему мод LA? 

A: Приблизительно 5-6 GB. Если мы упакуем его, то будет намного меньше, 
так как мы не должны включать все структуры от SoC, мы могли уменьшить 
размер с несколькими гигабайтами (несколько месяцев назад, объем 
составлял приблизительно 8-9 GB)

Q: Какое время года нас ждет в игре, неужели сново осень? 
A: Нет! Неугодали - Лето.

Q: Какую растительность мы увидем? 

A: Подобный старым экранам. Зеленый, но высушенные уровни будет 
содержать высушенную траву, и даже если на какой-нибудь карте будут в 
некоторых областях деревья мертвы, тогда то трава будет суха вокруг 
них.

Q: Если появятся через некоторое время новые билды в сети, что Вы будете делаеть? 
A: Каждый билд, разрушает нас понемногу, но мы провели слишком много времени в разработке, чтобы просто сдаться.

Q: Вы сделаете крыс? 
A: Да.

Q: Вы возвратите старых мутантов? 
A: Да, но только те, которых оставили в игре.

Q: Какой патч будет необходим для игры? 
A: SoC WW 1.0004 

Q: Военные будут патрулировать в Зоне? 
A: Да. Обычно рядом с Зоной.

Q: Какого вид оружия "TTX" ждать? 

A: Баллистический будет близко похож на реальный. Но Вы не должны ждать 
хардкора, потому что 99 % игроков хотят весело провести время. Кажется, 
что это будет передовое оружие из "Истории Прибоя", но будет несколько 
добавлений для LA конечно после выпуска.

Q: Будут ли выбросы, и как они будут смотреться? 

A: Случайные выбросы будут, который является неплатежом. Вы будете в 
скрываться от них в специальных убежищах, которые Вы будете видеть 
отмеченными на Вашей карте, как только он начинается. Они не будут 
давать 100%-ую защиту, но выжить реально. NPC пойдут, чтобы защититься 
также, если они найдут его и успеют спрятаться. В противном случае они 
будут бежать вокруг в панике, или нападать на других, илиже просто 
умрут. Птицы будут падать (как в "Истории Прибоя"), животные сойдут с 
ума и нападут на лагеря... Если Вы уйдете в подполье, то Вы получите 
чувство выброса также, который мы называем "подземным выбросом". Вы уже 
видели их в "Истории Прибоя":) Ничто больше мы не можем сказать. Это 
прекрасно, как есть.

Q: Какой HUD Вы будете использовать? 
A: Все время HUD меняется. Мы еще окончательно не утвердили какой либо. Но будет выбор добавить бета стиль, и наш собственный. 

Q: NPCs будет в состоянии избежать попадания в аномалии? 
A: Мы 
используем аномальные зоны, который были первоначально старой идеей у 
GSC. Они возвратили это в Clear Sky. Мы используем очень подобный 
метод. NPC попытается избежать, но все могут сделать ошибку, таким 
образом его очень возможно, что некоторый NPC будет, проникать в эти 
зоны, и умирать:)

Q: Вы будете использовать отредактированный 
dll от мода Zenobian, чтобы быть в состоянии использовать новое 
увеличение масштаба изображения для некоторого оружия? 
A: Нет.

Q: Вы добавите новые анимации для сталкеров? 
A: Да, но только те, который подходящий для геймплея.

Q: Вы оставите Сидоровича? 
A: Конечно, да.

Q: Какие структуры будут использоваться в Lost Alpha'e? 

A: Мы будем использовать только необходимые структуры для уровней, Мы 
также используем структуры оружия и некоторые структуры NPC - монстров 
от бета версий.

Q: Что относительно погоды? 
A: Мы будем 
использовать структуры неба старые. Пользователь будет в состоянии 
выбрать, погоду во время установки, или в игре с командой 
sv_setweather. Заданный 2003 будет использоваться статический "SkyBox" 
для каждого уровня. Заданный 2004 будет использовать 24-часовой 
"Weathercycle" для всех уровней кроме подземных. SWO главным образом 
для DX9, отдает. Это - специальный SWO, который будет сделан для 
LostAlpha. 

Q: Какие структуры оружия Вы используете? 
A: Мы используем структуры от старых версий, и наши.

Q: Что относительно "Российской версии" LA? 

A: Один парень от нашей команды из Украины, и он знает русский язык:)) 
Он сделает русскую версию прежде, чем выпуск, столь ультрасовременный, 
будет выпущен с переводом.

Q: Что относительно графики? 
A: DX8 & DX9.

Q: Вы будете использовать DeadCity, с 1935 Build'a? 
A: Нет. Мы используем наше собственное, которое мы начали в 2008 апрель и закончили в 2009 сентябрь.

Q: Какую карту Свалки мы будем видеть в моде? 

A: Мы используем 1935 объектов свалки как основу, но мы должны были 
устранить ошибки геометрии, и добавили больше таможенного материала, 
как кладбище старых автомобилей - транспортного средства, больше 
растительности и многих других.

Q: Вы сделаете какие-нибудь новые карты, что не было в сталкере и даже не запланировано GSC Studio? 
A: Будет одна неожиданная карта, если мы cможем сделать ее. Мы не хотим обещать это хотя...

Q: Радар - карта содержит засаженные деревьями области и холмы мусор также? 
A: Оба.:) Взгляните наши последние скриншоты и вы сами все увидите.

Q: Какую карту Yantar Вы будете использовать? 

A: С 1935 постройте с большим количеством изменений. Прежде всего, 
нетрогали геометрию, добавили воду, добавили новая растительность, 
добавили бункеры и много еще чего:).

Q: Что относительно Darkscape? 

A: Одна из наших лучших карт. Она является огромной, возможно слишком 
большой, но движок может воспроизводить это легко. Мы уже испортили 
карту:) Она содержит большое месторождение, несколько деревень, 
автобусной станции, и дальние дороги.

Q: ЧАЭС - теперь одна большая карта, или Вы отрицаете это? 
A: Одна большоя карта с большим количеством изменений. Мы уверены, игрокам понравится это.

Q: Мы сможем присоединиться к фракциям? 
A: Не можем сказать ничто об этом. Мы все еще работаем над основной сюжетной линией.

Q: Вы добавите автомобили? 
A: Да. Вы должны будете купить их у торговцев.

Q: Вы сделаете переключатель скоростей & бензин в автомобилях? 
A: Да. мы сделали это уже давно, во время работ над "Историей Прибоя".

Q: Где Вы добавите основания фракции? 
A: Работа в идет, еще нет точной информации.

Q: Вы возвратите сотрясение оружия, как в Clear Sky? 
A: Это невозможно, не редактируя машинный источник. Но кто знает...

Q: Что относительно окружающих/динамических звуков? 

A: Мы используем большое звуков из заключительной версии игры, или 
старой версии. Они сделают старую-добрую атмосферу в мире сталкера.

Q: Что относительно главного меню. Вы сделали новым? 

A: Как в 2005 билде с незначительными изменениями, но Вы можете видеть это в нашем последнем Deadcity видео на youtube или lost-alpha.ucoz.ru. 

Q: Вы сделаете круглый курсор для оружия в виде точки? 
A: Да. Но если кто-то не будет хотеть использовать это, то мы будем включать спомощью "+" курсор также. 

Хорошо, спасибо все пока. Позже, если будет больше вопросов, мы 
расширим эти часто задаваемые вопросы, или напишем новый. Спасибо за Ваше время!

Источник: [SOC], ORION, Dez. 
Перевел: www.lost-alpha.ucoz.ru

Просмотров: 559 | Добавил: shaman | Теги: FAQ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ссылки
Лучшие сайты мира только у нас BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов ТОП САЙТОВ GTA TEAM

Партнеры
Ж/д станция Янов
Скрипты для uCoz, шаблоны для uCoz

> Новогодний портал Снеговичок.ру - все о Новом годе и Рождестве Зов припяти инфо
Календарь Бара
B
Флеш часы
Плеер
design by Best Studio/Конструктор сайтов - uCoz© 2024